Обои художественные С. Паредес

Немного о биографии…

Сесилия Паредес – перуанская художница и фотограф. Говорят, что не дают ей покоя лавры Лю Болина и Дезира Палмен. Несмотря на то, что она ревностно относится к чужому труду, она неустанно создает свой собственный, особенный стиль. Нет даже намека в нем на плагиат. Женщина родилась в Лиме (столица Перу). В 1998 г. она перебралась на ПМЖ в Коста-Рику, где проработала и прожила 8 лет. В 1998 г. в Гватемале провели первую выставку работ. Сейчас великий мастер проживает в шт. Филадельфия в США.

Новое творение

Работы С. Паредес – это фотографии красочных обоев. На фоне цветочных изображений можно увидеть силуэты человека. Недавно был реализован новый проект «Пейзажные серии». В нем она экспериментирует с цветовыми композициями. Женское тело – священно, и достойно того, чтобы стать центром исследования в ее работах. Она может приспосабливаться, меняться в зависимости от конкретных условий. Данные обстоятельства интересуют автора очень-очень давно.

Впервые обои художественные, созданные с использованием подобного приема, сделал Л. Болин. Он тратит на «слияние» с пространством не менее 10 часов времени. Он затрагивает в работах темы, которые очень «серьезные» (война и мир, глобализация и места человек и художника в истории). У С. Паредес другие цели: она создает камерные, женственные автопортреты. В 2011 г. она создала Warrior Series, желая передать то, что происходит на войне. Ее войны вышли абстрактными и несколько «домашними». Фон – обои, а из тех же обоев художественных скрутила доспехи. В «Пейзажных сериях» нет противопоставления человека и гос-ва, человека и военной техники. В них фигурируют разноцветные обои с цветочным рисунком. Выбирая их, надо почувствовать себя «как дома», подобрав подходящую «юбку». Тревогу вызывает только лишь невозможность разглядывания лица художницы. Она отворачивается от камеры или скрывает свое лицо за руками.

В декабре-январе 2010-2011 гг. проводили выставку работ из «Пейзажной серии» С. Паредес, «Сказочных животных» и т.д. в РФ. Выставка называлась так – «Частный сад», а место ее проведения – Московский музей современного искусства.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.